Система «ИнфраМенеджер» - реальная помощь владельцу бизнеса.
Если Ваш бизнес достаточно велик, чтобы содержать ИТ-отдел или более двух системных администраторов, стоит задуматься о формализации их деятельности. Нет, речь не идет об отчетах, которые системные администраторы писать не любят и не умеют. Скажем сразу: это путь в никуда, только грамотных людей потеряем.
Речь идет, в первую очередь, об освобождении Владельца бизнеса от непродуктивных размышлений про специалистов, в деятельности которых он не очень разбирается. Более того, Владелец и не должен разбираться, но всегда должен иметь под рукой набор простых и понятных показателей, по которым сразу видно, продуктивно эти спецы отработали месяц или нет.
Как бы не «брыкались» системные администраторы, они все равно должны понимать, что их деятельность – это такая же часть бизнес-процессов компании, как и работа менеджеров, например. И если все понимают, что Вася – хороший менеджер, потому что продал в прошлом месяце товаров больше плана на 100 тыс. грн., а Петя плохой, потому что даже 70% плана не выполнил, то почему каких-то подобных показателей нельзя придумать для системных администраторов?
А что делать с жалобами пользователей на бездействие системных администраторов, на некачественные результаты их работы? Если эти жалобы по незначительным поводам доходят до Владельца бизнеса, значит что-то неправильно организовано в Компании. В нормальной ситуации и пользователь, и системный администратор в 80% случаев смогут разобраться между собой, не привлекая в качестве третейского судьи не только Главного Босса, на даже своих непосредственных начальников! Утопия? Совсем нет!
Для воплощения в жизнь таких утопий и используются ITSM-системы: программные комплексы, позволяющие навести порядок в работе компьютерной инфраструктуры компании. Чем они хороши? Хороши они многим, но главное в том, что они формализуют общение «Пользователь - системный администратор», делая возможным его автоматизацию.
Например, ДО внедрения ITSM-системы диалог Пользователь (П) - системный администратор (СА) выглядит так:
П:Когда наконец у меня появится сеть? Уже полдня сижу, а еще даже никто не приходил! Я буду жаловаться Директору!
СА:Какая вам сеть, когда у меня тут сервер 1С «упал» и если я его не «подниму» сегодня, завтра никто зарплату не получит?! Да жалуйтесь вы кому угодно, у меня не 10 рук!
Тот же диалог ПОСЛЕ внедрения ITSM-системы:
П:Я оставлял заявку № такой-то 2 часа назад, регламентное время истекло. Когда будет устранена неисправность?
СА:Ваша заявка отложена из-за аварийных работ на сервере 1С. Заявка будет выполнена сегодня не позднее 15-00.
П:Спасибо, до свидания!
Чувствуете разницу?
Скажу больше: после внедрения ITSM-системы звонить пользователю даже не придется! Он сам увидит на специальном сайте, что ведутся аварийные работы и выполнение всех заявок отложено на 1 час.
ITSM-систем много. Почему именно «ИнфраМенеджер»?
- Потому что на русском.
- Потому что дешевле аналогов при той же функциональности (выше коэффициент функциональность/цена).
- Потому что его можно купить в Украине.
- Потому что прост и понятен и пользователям, и системным администраторам.
- Потому что нетребователен к ресурсам.
- Потому что содержит понятный веб-интерфейс, через который пользователи могут сами подавать заявки (не надо держать диспетчера).
- Потому что мы поможем его внедрить, а не просто продадим Вам красивую коробочку.
- Потому что…
В общем, у системы «ИнфраМенеджер» ещемного
преимуществ.
Купите, не пожалеете!