Комплексность услуг в сфере информационных технологий
Компания должна приносить прибыль! Желательно, чтобы прибыль нарастала или оставалась стабильной. Но ни в коем случае не уменьшалась. В этом смысл и главная цель существования компании.
Когда бизнес-процессы протекают медленнее и реагируют на ситуацию не так оперативно, Владелец рано или поздно приходит к пониманию, что пора что-то менять. Примерно половина Владельцев делает следующий шаг: пора внедрять (развивать) информационную систему компании.
И вот тут на голову Владельца валится просто дикий объем информации о программах, сетях, серверах и компьютерах. Бухгалтера требуют новую версию 1С, юристы – новую «Лигу», менеджеры еще что-то такое, что не выговоришь… Все вместе хотят новых компьютеров, принтеров, ксероксов. А системный администратор хочет такого, что даже нормальными словами из русского языка не называется!
Обычно на этом этапе половина Владельцев делает очевидный, но неэффективный шаг: нанимает больше людей и успокаивается. А вот вторая половина Владельцев все-таки не отступается и обращается к нам за консультацией.
Что делаем мы? В первую очередь, слушаем, очень внимательно слушаем клиента и его спецов, если он их взял с собой. Потом просим показать, что есть в наличии из того, что нам считают нужным показать. Мы называем это «базовый ИТ-аудит». Берем тайм-аут и выдаем свои рекомендации, список работ, которые мы можем сделать и гарантии, которые потом на все это предоставим.
Учитываем всё, что только можно учесть. И требования бухгалтеров, и менеджеров, и юристов, и администратора, и охраны, и даже то, о чём все они просто не догадываются.
Что в итоге получит Владелец?
- Во многих случаях – сокращение первоначального бюджета или покупку всего необходимого оборудования и программ с оптимальным соотношением цена/качество.
- Возможность независимого получения оперативной информации самостоятельно, прямо из системы и в удобном для понимания виде.
- Рост прибыли и часто – новые перспективы и возможности.
- Единую информационную систему, в которой бухгалтерия, склад, менеджеры, доставка и даже юристы с охранниками работают вместе. При этом они оперативно взаимодействуют и сами видят результаты работы друг друга. Теперь вопрос «Кто виноват?» быстро приводит к персональному виновнику, а не служит предметом долгого и бесполезного расследования.
- Техническую поддержку и обслуживание информационной системы в режиме 24/7.
- Отсутствие необходимости разбираться в том, что такое «hp ProLiant ML110G6 (470065-341) X3430 2x2GB …» (если потребуется, мы все равно детально объясним) и свободное время для занятий более продуктивной деятельностью.
- Избавление от ругни на совещаниях при дележке отнюдь не резинового ИТ-бюджета. Побочный эффект – сохранение мира в коллективе.
- Избавление от необходимости объяснять главному бухгалтеру, почему 6-й уничтожитель для бумаг бухгалтерии нужен меньше, чем «роутер с тремя антеннками». Что роутер дешевле и их совсем не облучает, а волосы у их Мариванны повылазили на самом деле от четвертой покраски за неделю в новомодном салоне.
Что получаем мы?
- Оплату за свои услуги. Разумную и совсем не завышенную оплату.
- Удовольствие от качественно сделанной работы.
- Еще одного благодарного клиента, который будет нас рекомендовать своим друзьям и знакомым.