Google+

ITSM – система «ИнфраМенеджер»: инструмент для управления ИТ

ITSM – система «ИнфраМенеджер»: инструмент для управления ИТ
31.03.11

Система «ИнфраМенеджер» является полнофункциональным ITSM-решением для автоматизации ключевых процессов ИТ-службы: от управления заявками пользователей до документирования и мониторинга ИТ-инфраструктуры, учета трудозатрат ИТ-сотрудников, управления ИТ-бюджетом.

При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры.

«ИнфраМенеджер» значительно дешевле своих аналогов при сходной функциональности, не требователен к ресурсам и высоконадежен. В отличие от других программных продуктов, «ИнфраМенеджер» доступен предприятиям не только крупного, но и среднего бизнеса. Значительный эффект теперь могут получить торговые сети, а также все другие виды бизнеса, имеющего территориально удаленные филиалы или разветвленную ИТ-инфраструктуру.

Когда же возникает потребность в такой системе, как «ИнфраМенеджер»?

  • Когда у Вашего предприятия много филиалов (серверных, магазинов, торговых точек, кафе, ресторанов и т.п.). В таких случаях надо знать:
    • Что происходит с ИТ-оборудованием?
    • Как сформировать ИТ-бюджет?
  • Когда у Вас много ИТ-сотрудников и хочется разобраться:
    • Куда уходит рабочее время?
    • Понятно ли мне, чем они занимаются (то есть, прозрачна ли их деятельность)?
    • Эффективно ли они работают, мы работаем?
  • Когда на Вашем предприятии функционируют критически важные сервисы (например, 1С, программа для магазина, кассового аппарата и весов, складские и учетные системы, Интернет, электронная почта, телефония, система бесперебойного питания, системы хранения данных с дисковыми массивами и файловыми службами, видеонаблюдение, охранная сигнализация и т.п.). В этом случае в работе ИТ-службы всегда нужно понимать:
    • Как мы работаем?
    • Что изменить в первую очередь?
    • Какую цепочку сервисов заденет предполагаемое изменение?
    • Какова вероятность временной остановки деятельности и сколько она может продлиться?
    • Когда лучше проводить изменения (например, в выходные и праздничные дни)?
  • Когда у Вас сложились следующие обстоятельства:
    • Пришел новый ИТ-директор;
    • Планируется расширение бизнеса;
    • Надвигается крупный ИТ-проект.

Другие возможности системы «ИнфраМенеджер»:

Поддерживаемые процессы (по ITIL)

  • Управление инцидентами
  • Управление запросами
  • Управление проблемами
  • Управление уровнем сервиса
  • Управление сервисами
  • Управление конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление мощностью
  • Управление финансами

Общие возможности системы ИнфраМенеджер: Service Desk

  • Регистрация заявок: Web+e-mail+телефон
  • Эскалация заявок
  • Назначение заданий
  • Автоматические оповещения о состояниях заявок
  • Доступ к ИТ-инфраструктуре
  • Удаленная диагностика оборудования по заявке
  • Статистика

Определение зоны ответственности ИТ

  • Каталог сервисов
  • Определение сроков и стоимости услуг (тарификация)
  • SLA (Service Level Agreement)
  • Взаимосвязь ИТ-сервисов с инфраструктурой
  • Определение владельцев сервисов

Управление ИТ-персоналом

  • Приоритизация заданий
  • Автоматические оповещения о сроках
  • Учет трудозатрат
  • Определение ролей ИТ-сотрудников

Учет ИТ-имущества

  • Автоматическая инвентаризация
  • Учет всего ИТ-имущества
  • Управление заявками на закупку
  • Учет поставок
  • Размещение оборудования
  • Управление ремонтами
  • Списание
  • Статистика о сбоях, расходных материалах

Управление программным обеспечением

  • Автоматическая инвентаризация программного обеспечения
  • 12 схем лицензирования
  • Закуплено / используется
  • Контроль сроков технической поддержки
  • Статистика использования

Управление инфраструктурой

  • Автоматическая инвентаризация имущества
  • Все подробности: от патч-корда до серверного шкафа
  • Информация в наглядном виде
    • Поэтажные планы
    • Схема сети, шкафа и пр.
  • Зоны ответственности инженеров

Мониторинг

  • SNMP-протокол
  • Мониторинг любого оборудования
  • Автоматический регулярный опрос
  • Сравнение с нормальными показателями
  • Оповещения о сбоях

Так почему же именно ИнфраМенеджер?

Комплексность + эффективность

  • Автоматизация всех ключевых ИТ-процессов
  • Взаимосвязь данных между процессами

Полнота + наглядность ИТ-инфраструктуры

  • Учет всех особенностей документирования CMDB
  • Графическое представление ключевых моментов
    • Схема сети
    • Схема шкафа
    • Схема соединений

Простота настройки

  • Полностью готовая к эксплуатации система
  • Построена на платформе Microsoft

Официальный сайт компании разработчика ООО «ИнфраМенеджер»www.inframanager.ru

Вы можете приобрести программный комплекс «ИнфраМенеджер» или получить консультацию в г. Харькове, позвонив нам по телефону: 057 751-09-07

Настройка серверов и локальных сетей
Обслуживание компьютеров
ИТ- аутсорсинг в Харькове
057 751 09 07
067 572 13 04
icq:580 272 026
profits.com.ua
e-mail:info@profits.com.ua