ITSM – система «ИнфраМенеджер»: инструмент для управления ИТ
Система «ИнфраМенеджер» является полнофункциональным ITSM-решением для автоматизации ключевых процессов ИТ-службы: от управления заявками пользователей до документирования и мониторинга ИТ-инфраструктуры, учета трудозатрат ИТ-сотрудников, управления ИТ-бюджетом.
При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры.
«ИнфраМенеджер» значительно дешевле своих аналогов при сходной функциональности, не требователен к ресурсам и высоконадежен. В отличие от других программных продуктов, «ИнфраМенеджер» доступен предприятиям не только крупного, но и среднего бизнеса. Значительный эффект теперь могут получить торговые сети, а также все другие виды бизнеса, имеющего территориально удаленные филиалы или разветвленную ИТ-инфраструктуру.
Когда же возникает потребность в такой системе, как «ИнфраМенеджер»?
- Когда у Вашего предприятия много филиалов (серверных, магазинов, торговых точек, кафе,
ресторанов и т.п.). В таких случаях надо знать:
- Что происходит с ИТ-оборудованием?
- Как сформировать ИТ-бюджет?
- Когда у Вас много ИТ-сотрудников и хочется разобраться:
- Куда уходит рабочее время?
- Понятно ли мне, чем они занимаются (то есть, прозрачна ли их деятельность)?
- Эффективно ли они работают, мы работаем?
- Когда на Вашем предприятии функционируют критически важные сервисы (например, 1С, программа
для магазина, кассового аппарата и весов, складские и учетные системы, Интернет, электронная
почта, телефония, система бесперебойного питания, системы хранения данных с дисковыми
массивами и файловыми службами, видеонаблюдение, охранная сигнализация и т.п.). В этом
случае в работе ИТ-службы всегда нужно понимать:
- Как мы работаем?
- Что изменить в первую очередь?
- Какую цепочку сервисов заденет предполагаемое изменение?
- Какова вероятность временной остановки деятельности и сколько она может продлиться?
- Когда лучше проводить изменения (например, в выходные и праздничные дни)?
- Когда у Вас сложились следующие обстоятельства:
- Пришел новый ИТ-директор;
- Планируется расширение бизнеса;
- Надвигается крупный ИТ-проект.
Другие возможности системы «ИнфраМенеджер»:
Поддерживаемые процессы (по ITIL)
- Управление инцидентами
- Управление запросами
- Управление проблемами
- Управление уровнем сервиса
- Управление сервисами
- Управление конфигурациями
- Управление изменениями
- Управление мощностью
- Управление финансами
Общие возможности системы ИнфраМенеджер: Service Desk
- Регистрация заявок: Web+e-mail+телефон
- Эскалация заявок
- Назначение заданий
- Автоматические оповещения о состояниях заявок
- Доступ к ИТ-инфраструктуре
- Удаленная диагностика оборудования по заявке
- Статистика
Определение зоны ответственности ИТ
- Каталог сервисов
- Определение сроков и стоимости услуг (тарификация)
- SLA (Service Level Agreement)
- Взаимосвязь ИТ-сервисов с инфраструктурой
- Определение владельцев сервисов
Управление ИТ-персоналом
- Приоритизация заданий
- Автоматические оповещения о сроках
- Учет трудозатрат
- Определение ролей ИТ-сотрудников
Учет ИТ-имущества
- Автоматическая инвентаризация
- Учет всего ИТ-имущества
- Управление заявками на закупку
- Учет поставок
- Размещение оборудования
- Управление ремонтами
- Списание
- Статистика о сбоях, расходных материалах
Управление программным обеспечением
- Автоматическая инвентаризация программного обеспечения
- 12 схем лицензирования
- Закуплено / используется
- Контроль сроков технической поддержки
- Статистика использования
Управление инфраструктурой
- Автоматическая инвентаризация имущества
- Все подробности: от патч-корда до серверного шкафа
- Информация в наглядном виде
- Поэтажные планы
- Схема сети, шкафа и пр.
- Зоны ответственности инженеров
Мониторинг
- SNMP-протокол
- Мониторинг любого оборудования
- Автоматический регулярный опрос
- Сравнение с нормальными показателями
- Оповещения о сбоях
Так почему же именно ИнфраМенеджер?
Комплексность + эффективность
- Автоматизация всех ключевых ИТ-процессов
- Взаимосвязь данных между процессами
Полнота + наглядность ИТ-инфраструктуры
- Учет всех особенностей документирования CMDB
- Графическое представление ключевых моментов
- Схема сети
- Схема шкафа
- Схема соединений
Простота настройки
- Полностью готовая к эксплуатации система
- Построена на платформе Microsoft
Официальный сайт компании разработчика ООО «ИнфраМенеджер»www.inframanager.ru
Вы можете приобрести программный комплекс «ИнфраМенеджер» или получить консультацию в г. Харькове, позвонив нам по телефону: 057 751-09-07